POLYNOR - выгодная новинка


Российский рынок строительных материалов демонстрирует устойчивый рост — по оценке некоторых экспертов, порядка 10-12% в год. Это связано не только с ростом многоквартирного жилищного строительства, но и с тем, что всё больше россиян строят индивидуальное жильё. Вносят свой вклад в спрос и потребности ремонта.

Но рынок растёт не только количественно. Изменяется структура спроса — вслед за тем, как растут потребности отечественных покупателей в современных качественных материалах. Силикатный кирпич уступает свою долю керамическому, вместо коттеджей из бруса всё чаще строят из многослойных каркасных материалов, а доля утеплителей смещается от минераловаты и технического войлока в сторону современной многокомпонентной продукции химических производств. Словом, россияне требуют всё более современных материалов как для стройки, так и для ремонта.

Поэтому сегодня в выигрыше те производители и те продавцы, которые учитывают структурные изменения спроса и предлагают клиенту современные, удобные и эффективные продукты по доступной цене. Однако, не все отечественные заводы стройматериалы готовы работать по современным наукоёмким технологиям. А импортная продукция стоит заметно дороже, что особенно стало заметно в 2014 году, в связи с ростом курса доллара и евро. Оптимальным решением — своего рода золотой серединой — в такой ситуации оказывается товар, который произведён в России с использованием новейших зарубежных технологий. Именно такие товары сегодня демонстрируют наибольший спрос и появляются в большинстве сегментов строительных и ремонтных материалов.

Не обошёл этот тренд и рынок утеплителей. В 2014 г. на нём появилась уникальная новинка — напыляемый полиуретановый утеплитель POLYNOR®, продукт норвежских технологий, обладающий всеми качествами товара, пользующегося спросом, выгодного для продаж и перспективного для их роста.

СВЕЖИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ СТАТЬИ